forumeuropi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » forumeuropi » Кино » Жан-Клод Ван Дамм


Жан-Клод Ван Дамм

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

«Я в Голливуде разносил пиццу, работал вышибалой и мойщиком окон»

— ЖАН-КЛОД, правда ли, что вы действительно прекрасно владеете приемами карате? В кино-то можно что угодно показать.

— Я занимаюсь карате с 11 лет. До того как прийти в кино, я дрался так, что на международных соревнованиях «вырубал» опытного противника за треть минуты, потому что к тому времени уже был чемпионом Европы и имел «черный пояс» по карате. Я и сейчас нахожусь в такой отличной форме, что запросто из любого сомневающегося котлету сделаю.

— Тем не менее когда актер-каратист Дон «Дракон» Уилсон, известный по киносериалу «Кровавый кулак», предложил 100 000 долларов, чтобы вы вышли на ринг против него, дабы выяснить, кто сильнее, вы почему-то отказались…

— Меня слабо интересуют выпады людей, которые хотят сделать рекламу на моем имени. Когда я был никем, то не приходил к дому Шварценеггера и не начинал орать: «Трус, давай выходи, биться будем!», прекрасно зная, что никто ко мне не выйдет.

— Почему же тогда актеры, владеющие восточными единоборствами, появляются на улице в окружении кучи телохранителей? Ведь они уверяют, что в реальности могут всех раскидать, зачем же им тогда столько охраны?

— Меня могут попытаться спровоцировать на драку, а если я человека задену в ответ хоть пальцем, он обмотается бинтами, ляжет на больничную койку, а его адвокат предъявит мне счет на пять миллионов. Я не возражаю, чтобы люди на мне зарабатывали, но не таким же способом. Быть популярным человеком в наше время очень тяжело.

— Это верно, что вы приехали в Голливуд без гроша в кармане?