Прошли те старые добрые времена, когда мужчина был не только главой семейства, но и венцом творения матушки-природы, занимая в обществе и государстве все главные посты и должности и оставляя женщине удел домохозяйки.
Времена домостроя навсегда теперь уже канули в лету и сегодня для женщины открыты все пути и дороги: хочешь в театр иди играй, хочешь в бизнес подайся, а хочешь и большой политикой займись. Волей-неволей вспоминаются слова одного великого: “И кухарка может управлять государством”.
Действительно, сегодня редкая женщина стремится поскорее выскочить замуж, нарожать кучу детишек и встать перед газовой плитой, стиральной машиной и кухонным комбайном на веки вечные и готовить, стирать, убирать, воспитывать, снова рожать и так далее, покуда смерть не разлучит ее со всем этим.
Роль хранительницы очага – не по душе современной женщине. Она все больше времени уделяет работе и деловым отношениям, нежели дому и семье. И это закономерно, современная женщина выбирает…. Нет, не Пепси, Пепси выбирают ее дети, а она больше склоняется к феминизму.
Это иностранное словечко, так режущее мужской слух своей нарочитой грубостью и эпатажем, является продуктом современной цивилизации. Оно все больше проникает в нашу бытность и находит свое применение даже в отдаленных и далеких от всякой политической и общественной жизни уголках земного шара.
Феминизм означает общественное движение за равноправное с мужчиной положение женщины во всех сферах социальной жизни, будь то экономика, культура, религия или политика. Если отбросить все современные и зачастую извращенные взгляды и мнения относительно феминизма, то первое, что приходит на ум, так это незабвенный плакат из кинофильма “Белое солнце пустыни”, гласящий, что женщина - тоже человек.
Однако некоторые представительницы некогда слабого пола восприняли свое равноправие слишком вульгарно, и совсем не так как этого бы хотелось. Фактически, освободившись от столетиями существовавшей дискриминации своих прав, многие женщины объявили мужчин своими заклятыми врагами.
Хорошая идея, дать женщине равные с мужчинами права, обернулась настоящей драмой, прежде всего для мужчин.
Тут же последовали тысячи и тысячи судебных разбирательств в защиту женских прав, женщины стали отказываться от семейной жизни, им расхотелось рожать детей, некоторые сломя голову кинулись в политику, плохо соображая, как там все устроено, и зачем, собственно говоря, им это надо.
А мужчины? А мужчинам пришлось смириться с такой неуемной энергией феминисток: на дворе-то век информатизации и компьютерных технологий, тут не до половых суеверий.
Воинствующий феминизм, особенно такая его разновидность весьма распространена в Северной Америке и Европе, подкрепляется устойчивым мнением о главенствующей роли женщины в продолжении человеческого рода, воспитании и социализации подрастающих поколений, ведении домашнего хозяйства.
Мужчины в основной своей массе с этим полностью соглашаются и идут на уступки, без упреков и снисходительно принимая и вынося со свойственной им мужественностью всю ту грязь и хамские оскорбления, которую выливают на них ярые представительницы и последовательницы феминизма.
Так что же делать? Забрать у женщины все подаренные ранее права и насильно загнать их на кухню? Нет. Не получится. Не гуманно. Подобными действиями можно добиться обратного результата: роста количества старых дев, пропагандирующих с трибун в объективы телекамер свой новый, им одним понятный и ведомый, образ жизни.
Результативно бороться с феминизмом можно только с помощью его же средств и методов. Так, необходимо обратить внимание уважаемых феминисток именно на паритетное соотношение прав мужчины и женщины и их природной и исторической ценности. Вскользь и подспудно намекнуть, что пока еще научный прогресс и технологическая мысль не достигли тех вершин, с которых можно было бы забыть о мужчине, как о равноправном продолжателе рода. Действительно, пока наши дамы отпочковываться и корешковаться не научились, мужчина останется незаменимым соавтором женщины в производстве новых людей. Поэтому, еще рановато говорить о богоизбранности женщин и их особом природном статусе.
К тому же следует уравнять мужчину и женщину не только в правах, но еще и в обязанностях. Ну, если и не полностью, если и не уравнять, то хотя бы ненароком и умозрительно предположить подлинное равенство полов.
Чем отличается современный мужчина от современной женщины? Правильно, количеством обязанностей и уровнем ответственности, как перед законом, так и перед нравственными традициями и обычаями.
Кто должен служить в армии? Мужчины.
Кто работает на физически трудных и изнурительных работах? Мужчины.
К кому применяются наиболее суровые санкции уголовного и административного законодательства? К мужчинам.
Теперь несколько слов об обделенных и угнетенных мужской вседозволенностью женщинах.
Кого нельзя стукнуть по лицу, даже если этот человек явно этого заслуживает? Женщину.
С кем после развода в абсолютном большинстве случаев оставляют несовершеннолетних детей? С женщиной.
Кому никогда не назначат тяжелых работ в качестве уголовного наказания? Женщине.
Кто раньше уходит на заслуженный отдых? Женщина.
Кто, сделав необдуманный поступок, просит снисхождения, ссылаясь на расстановку космических объектов на небе? Женщина.
Кого первым делом пожарные и спасатели выносят из горящего дома? Что, неужели мужчину? Как бы не так.
Как же наши феминистки не обращают внимания на такое явное противоречие в правах и обязанностях? Как они до сих пор мирятся со все этим? Не дело. Даешь равноправие?!
Все женщины в армию, на вырубку лесов, на строительство крупных магистралей, в горячие точки, грузить вагоны, рыть траншеи, забивать сваи, добывать уголь!
Представляются сомнительными подобные лозунги из уст феминисток. А все почему? Да потому, что однобоко эти самые феминистки трактуют статусные роли полов. А надо со всем свойственным им размахом, с огоньком и запалом, чтобы искры летели.
И если женщинам всего мира предоставить сделать выбор между тем положением, которое они занимали, скажем, лет сто назад и реальным равенством со всеми вытекающими из этого понятия обстоятельствами, то очень сомнительно будет выглядеть предположение о том, что большинство женщин выберет последнее.
Так что, дорогие наши и горячо любимые женщины, не время пока что для феминизма, не время.