Солнечный бизнес - солярий в вашем городе!
Попробуем вместе разобраться в том, какие особенности придется учитывать при установке солярия в салоне красоты или при открытии студии загара в региональных условиях. Анализируя возможность установки еще одного или нескольких соляриев, необходимо учитывать некоторые факторы:
1.     Количество населения (женщины 14 – 40 лет) – это основные потребители солнечных услуг.
2.     Степень приближенности к северным широтам (от этого напрямую зависит число потенциальных клиентов).
3.     Общее состояние рынка услуг в городе и его уровень (чем больше число организаций, предлагающих свои услуги, и уровень самих услуг, тем выше платежеспособность жителей).
4.     Не поленитесь поездить по городу и подсчитать общее количество соляриев и их особенности. Вполне возможно, что кроме тех “раскрученных” мест, о которых Вы знаете, существует еще как минимум 10 или 20, где дела идут далеко не лучшим образом, постарайтесь увидеть их минусы и учесть их в будущем.
5.     Немаловажную роль играет месторасположение – популярность того или иного района, наибольшее скопление людей в определенное время в конкретном месте.
6.     Общая осведомленность населения о соляриях вообще. Количество специализированной рекламы в местных СМИ.
7.     Примерная проходимость в салоне или спорткомплексе – проведите опрос потенциальных клиентов, на его основе Вы сможете определить, какую именно модель Вам нужно приобрести. Иногда достаточно профессионального горизонтального солярия, а в каких – то случаях лучше вертикальный с сокращенным временем сеанса и, как следствие, возможность большей посещаемости.
8.     Реально оценить свои временные и финансовые возможности. Поставить солярий где – то за углом и посадить девочку включать и выключать две кнопки сегодня не достаточно даже в районом центре. Всегда найдутся люди, которые подойдут к делу намного профессиональнее, особенно если учитывать возможность проникновение и внедрения столичного бизнеса в региональный, а также тенденцию создания сетевого бизнеса.
Покупая ту или иную модель солярия, надо помнить о реальных сроках окупаемости, ориентируясь на средний показатель выручки в сезонные месяцы ( для регионов с 1 апреля по конец июля ) – от 1 солярия стоимостью 8 – 10тыс. у.е. – 30 – 40 у.е./день. Сроки окупаемости слишком дорогих и функциональных моделей намного выше, чем в бластном центре или столице, но при правильном подходе к рекламе и координации на конкретной платежеспособной группе людей, а также своевременном обновлении оборудования сулит неплохую прибыль.
Пожалуй, на сегодня самой эффективной работой можно считать создание сети соляриев – клубов. Если таковой нет в Вашем городе – самое время этим заняться!

Подробнее о том как построить свой солнечный бизнес...
http://www.sunbreeze.ru/