forumeuropi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » forumeuropi » Кино » Что смотреть... ???


Что смотреть... ???

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Народ я ещё новенький в этом форуме но всётаки также как и некоторые считаю что фильмы это вещь стоящая...
Давайте сюда скинем впечатления и свои оценки о просмотренных фильмах... ;)

0

2

DOOM , великая компьютерная игра, которая зарядила своей энергией несколько поколений, с компьютерного экрана переходит на большой. В прокат выходит фантастический и приключенческий фильм ужасов с элементами экшна. Зрители перенесутся в мрачный и суровый мир будущего. Их ждет восторг и ужас, которые и сделали игру-прообраз глобальным феноменом.
Действие происходит на секретной исследовательской станции "Олдуай", удаленном научном объекте на Марсе, где случается что-то непонятное и непоправимое. Все эксперименты прекращены, связь прервана. Немногие сообщения, которым удается пройти, не обнадеживают. Объявлен карантин пятого уровня, и единственные люди, которым открыт туда доступ – это Группа быстрого тактического реагирования (ГБТР) – суровые морские пехотинцы, вооруженные до зубов. У них хватит оружия, чтобы нейтрализовать любого врага – по крайней мере, они так думают.
http://www.darkhorizons.com/2005/doom/doom4.jpgЭксперименты, которые проводились на станции "Олдуай", невольно открыли дверь в неведомое и выпустили на свободу адские силы. Легион кошмарных созданий неизвестного происхождения прячется за каждой стеной, населяет все комнаты и туннели станции, убивая оставшихся людей. Целый зоопарк инфернальных демонов захватил лабораторию. И они не сдадутся без боя.
Чтобы перекрыть им доступ на Землю, Сардж ( Царь скорпионов Дуэйн "Скала" Джонсон), Рипер ( Властелин колец КАРЛ УРБАН) и их команда могут пользоваться любым оружием, находящимся в их распоряжении, и тем, которое они найдут на своем пути – чтобы выполнить приказ: ничто не должно уцелеть. К сожалению, все идет не так, как планировалось…
В фильме Doom снимались Дуйэн "Скала" Джонсон ( Царь скорпионов, Сокровища Амазонки, Широко шагая) в роли Сарджа; КАРЛ УРБАН (трилогия Властелин колец, Превосходство Борна) в роли Джона Гримма или Рипера; и РОЗАМУНД ПАЙК ( Умри, но не сейчас, Гордость и предубеждение) в роли доктора Саманты "Сэм" Гримм. В фильме также снимались РАЦ АДОТИ, ДЕОБИЯ ОПАРЕЙ, БЕН ДЭНИЭЛС, РИЧАРД БРЕЙК, ЯО ЦЗИН и ЭЛ УИВЕР в ролях членов ГБТР – и ДЕКСТЕР ФЛЕТЧЕР в роли прикованного к инвалидной коляске офицера связи.
http://staregry.gry-online.pl/gfx/news/doom-film-1.jpgDoom снял режиссер АНДЖЕЙ БАРТКОВЯК ( Ромео должен умереть) and produced by ЛОРЕНЦО ДИ БОНАВЕНТУРА ( Константин, Four Brothers) and ДЖОН УЭЛЛС ( Вдали от рая, Белый олеандр, телесериалы Западное крыло and Скорая помощь). Авторы сценария ДЭВИД КЭЛЛАХЭМ и УЭСЛИ СТРИК (по сюжету Кэллахэма), на основе видеоигры компании ID SOFTWARE "Doom".
Звездную съемочную команду составляют: оператор ТОНИ ПИРС-РОБЕРТС, ( Другой мир), художник-постановщик СТИВЕН СКОТТ ( Хеллбой: Герой из пекла), costume designer КАРЛО ПОДЖИОЛИ( Ван Хельсинг, Холодная гора), специалист по звуковым эффектам КИТ УЭСТ ( Превосходство Борна, Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега, Возвращение джедая), Специалист по визуальным эффектам ДЖОН ФАРХАТ ( Переводчица, Маска), создатель спецэффектов ДЖОН РОЗЕНГРАНТ ( Чужие, Парк Юрского периода-3) монтаж Дерека Бречина, постановщик драк ДИОН ЛАМ (трилогия Матрица). Исполнительные продюсеры ЛОРА ХОЛШТЕЙН and ДЖЕРЕМИ СТЕКЛЕР.http://www.ozonemultiplex.com/wallpaper/doom-1-800.jpg

Отредактировано Kela (2005-11-06 16:48:45)

0

3

В прокат вышел еще один отечественный блокбастер. В ряд с "Ночным дозором" (2004) и "Турецким гамбитом" (2004) встал качественный, дорогой, а главное, зрительский фильм – "9 рота" (2005). В начале финальных титров картины была строка – "Посвящается отцу". С этого момента и до последней надписи на экране в зале не смолкали аплодисменты...

  http://www.9rota.ru/gallery/film_08.jpg

Символично, что Федор "подгадал" выход своего первого полнометражного детища к 85-летию Великого Бондарчука. И событие-подарок, безусловно, состоялось. Во-первых, как сказано выше, это зрительское кино, т.е. массовое. Его пойдут смотреть все: мальчики, не служившие в армии, а также их подруги. Стройными рядами поведут в кинозалы тех, кто сейчас несет нелегкую свою службу в современной Российской армии. И, конечно, бывшим воинам, всем тем, кто оставил свои жизни (как максимум), здоровье и молодость в горах Афгана и Чечни, картина Бондарчука – памятник, дань уважения, дело чести.

Примечательно, что, по словам режиссера, никто из актеров, сыгравших доблестных солдат в "9 роте", в армии не служил(!). Но сыграли все до одного максимально искренне, даже пронзительно. Из молодых актеров – Чадов, Смольянинов, Кокорин, Крюков, Артем Михалков и др. – выделить невозможно никого. Что говорит, скорее, в пользу режиссера: фильм не о солдатах – о Солдате. Зато среди младшего офицерского состава – прапорщиков – отметила бы обоих: Михаила Пореченкова, великолепно, хоть и по-американски заштампованно, сыгравшего Дыгало, и, собственно, самого Бондарчука в роли Хохла. Изначально его должен был играть какой-то "звездный" актер (его Федор не называет), но на наше зрительское счастье – не сложилось. И вот еще одна замечательная актерская работа дебютанта-режиссера.

               http://www.9rota.ru/gallery/film_04.jpg

В фильме, как это повелось в последнее время в российских мега-мадиа-проектах, даже в эпизодах появляются "нехорьки": Серебряков, Ефремов, Лыков. Небольшую знаковую роль очень характерно сыграл Алексей Кравченко. На фоне всего этого мужского великолепия одна (зато какая!) женская роль – Белоснежка. Ее трогательно и забавно воплотила на экране Ирина Рахманова, заставив задуматься о том, что есть Родина-мать, а есть Родина-девка, шлюха, непорочная и грешная, как библейская Мария-Магдалина.

Можно еще долго описывать достоинства и сильные стороны "9-й роты": к ним относятся и ясность в изложении истории, т.е. сценарий (одна из самых "хромающих" составляющих современных российских фильмов), и "картинка", поражающая специфической "военной" красотой, снятая в горах Крыма и Узбекистана, и малое количество пресловутой компьютерной графики, что есть, безусловно, продюсерско-режиссерский подвиг – один настоящий взрыв самолета стоил 450 тыс. долларов.

             http://www.9rota.ru/gallery/film_07.jpg

Есть у картины и минусы. Их тоже немало. Во-первых, вторичность как самой темы, так и способа повествования. Ведь были уже в современном кино "Блокпост" (1998) и "Война" (2002), "Звезда" (2002), и "Штрафбат" (2004)...

Во-вторых, преобладание "внешнего" над "внутренним", визуального над чувственным (в этом смысле бондарчуково "Они сражались за родину" (1975) – кино-совершенство). Если покопаться, можно найти еще что-нибудь... Вопрос: надо ли? Ответ: не надо. Потому что в картине сына Федора есть главный, высший, на мой взгляд, смысл искусства: честность и искренность.

Я в конце фильма плакала. Вы тоже будете – уверена. А то, знаете, в последнее время стало модным, выходя из кинозала и утирая слезы, говорить: "Очень, очень слабая картина!"

            http://www.sponsor.jino-net.ru/_app/singapore/galleries/9rota/9rota_19.jpg

Отредактировано Kela (2005-11-06 16:53:46)

0

4

"Револьвер" /Revolver/ (2005)
http://exler.ru/films/images/26-09-2005/revolver_1.jpgОстросюжетный гангстерский боевик в стиле культового фильма "Карты, деньги, два ствола" о разборках двух конкурирующих мафиозных группировок Лас-Вегаса.

http://www.kinokadr.ru/films/r/revolver/rposter2.jpgДжейк Грин – везучий азартный игрок. У него куча денег и даже свой личный бухгалтер – старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача – местному криминальному авторитету и владельцу казино. Его боятся все, поэтому он никогда не проигрывает. Но Джейк не робеет: он выигрывает у босса все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти "заказывает" Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся братья Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать зарвавшегося "крестного отца
            http://www.kinokadr.ru/films/r/revolver/rposter.jpg

Отредактировано Kela (2005-11-06 16:57:22)

0

5

Режиссёр Ридли Скотт, для понимающих, живой классик коммерческого кинематографа в лучшем понимании этого слова — за его плечами множество фильмов самой разной направленности, и до сих пор почти всё, за что он брался, выходило хорошо, даже замечательно. У фильмов порой была масса видимых глазу недостатков, но главный их зритель — любезная публика — принимала эти фильмы с восторгом, вознося раз от разу на очередную вершину то космический трэшак, то неспешный киберпанк, то военный экшн или сказочный пеплум с традиционным бесконечным строем исторических ляпов. Наш пострел везде поспел, и так неплохо поспел, что буквально каждый новый фильм, выходящий в том или ином жанре, начинают сравнивать с ранее прогремевшими на том же поле фильмами Ридли Скотта.
http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/05/02/kingdom_of_heaven/00.jpg
Таким общим мерилом в узком мирке широкомасштабных псевдоисторических костюмированных блокбастеров служит и его «Гладиатор». Относительно неуспешные коммерчески эпики, последовавшие за ним в последние годы, только укрепили за режиссёром славу законодателя мод, несмотря на все археологические изыскания экспертов и отчётливо сформированный в среде синефилов клан антифанатов «Гладиатора». К пеплумам нового тысячелетия можно относиться лучше или хуже, считать их незаслуженно обиженными в прокате, недооцененными или переоцененными художественно, можно спорить, Брэд Питт в роли Ахилла переплюнул или не переплюнул Рассела Кроу, можно сравнивать Роксанну, Елену и Луциллу — в качестве одной из сторон фанатских словесных баталий всегда будет выступать фильм о злоключениях несостоявшегося Императора Рима генерала Максимуса Децимуса Меридия.

 
http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/05/02/kingdom_of_heaven/03.jpg

Тем более удивительным для знающих была весть, что Ридли Скотт решил снять ещё один эпик. Позже появилось название «Царство Небесное», а ещё позже состоялась мировая премьера. Режиссёр впервые пошёл на столь откровенный тематический самоповтор (ну, не «Солдата Джейн» же ставить рядом с «Падением Чёрного ястреба», фильмы имеют куда меньше общего), пошёл на неявный такой сиквел, зная, что будут сравнивать. Значит, будем, в своём праве, сравнивать.

Историческая правда

Самое интересное во всех этих киноисториях про «так всё и было», это конечно же та самая пресловутая «историческая правда», о которой пекутся как отдельные мастера культуры, так и целые сетевые сообщества, извлекающие на свет божий неприглядную изнанку американского (а теперь — и отечественного) блокбастеростроения. Эти бравые парни список кораблей прочли отнюдь не до половины, пересчитали все заклёпки на сбруе любимого верблюда Саладина, а уж реальные причины смерти Тиберия Гракха расследовали чуть не самолично.

Я к подобным изысканиям всегда относился с изрядной долей скептицизма — искать в кино историческую правду это всё равно что удивляться, а чего это рестлеры на ринге так жёстко друг друга мутузят, а синяков и увечий что-то не видно. Энтертейнмент, сиречь развлечение любезной публики, имеет мало общего с научными изысканиями, максимум, который ей позволен — уровень просветительских брошюр общества «Знание» или околодокументальных реконструкций Би-Би-Си. Хотя, конечно, и мне, и многим зрителям приятно, когда актёры в кадре носят аутентичную одежду, бряцают исторически оправданным железом и не называют друг друга «сэрами».

 
http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/05/02/kingdom_of_heaven/22.jpg
 

И, знаете, на волне тех самых оглашенных неофитов-историков-любителей замечаешь, что режиссёры уже и вправду стараются как-то не совать в кадр стальные мечи посреди бронзового века, а речитативы всё больше в саунд пускают исключительно на латыни или греческом, а не на современном испанском. Сие не может не радовать, хотя, повторюсь, это и не главное.

Да, «Царство Небесное» не лишено традиционных идиотизмов-упрощений (чего сценаристу сдались эти нехорошие тамплиеры и белые-пушистые госпитальеры, не понимаю до сих пор), рассказов про «земли итальянцев» (господи, там же папский Рим, а дальше и вовсе — пока ещё живой и весёлый Царьград, указал, блин, один такой дорожку), без «случайных встреч» с королями Англии и тому подобных красот, но общее стремление смазать перед зрителем кольчужку салом, вспомнить, что в пустыне, бывает, нечего пить, что в Иерусалим, правда, лучше плыть кораблём, а не, скажем, красиво проскакать всю дорогу. В наличии огромная масса вовсе не таких комичных, как у ПиДжея, штурмовых орудий и прочая, и прочая.

В пользу исторической достоверности говорит и явное стремление Ридли Скотта избегать в своих построениях синих экранов виртуальной реальности, а возвести лучше каменну стену (Иерусалим потому и показан, по сути, всего одним боком), да загнать на неё массовку — пущай машут железом. Это — тот уровень, который стоит соблюдать, дабы не стать всеобщим посмешищем. А вылизывание деталей — оставим на долю фанатов.

 
http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/05/02/kingdom_of_heaven/25.jpg
 

Художественный элемент

Ридли Скотт не был бы самим собой, если бы при этом необходимый баланс качественной, в рамках жанра, коммерческой работы (должная доля пейзажей, обязательная квота битв, возвышенный, но не слишком умозрительный и отвлечённый героизм) не сочетал с любезными самому автору постановочными изысками. Двумя-тремя сочными мазками режиссёр видоизменяет классическую канву исторической драмы, уводя её в сторону от костюмированных дефиле и мужественных, но вполне романтических историй посреди поля битвы в сторону кино в чём-то очень камерного, актёрского. В отличие от «Гладиатора», где играли не лицом, а могучей харизмой, новый эпик, не будучи формально лишён ни заговорщицкой детективности, ни противостояний на мечах лицом к лицу, ни «разговоров с массами», настраивает зрителя на восприятие совсем другого уровня действа. Тут мы видим действительно много актёрской игры самого высокого уровня.

Каждый из персонажей первого ряда совершает массу неординарных поступков, на каждом из них подолгу застывает камера, позволяя зрителю во всех деталях рассмотреть то, что хотел тут и там сказать режиссёр. Притчи те не слишком заумны, но красивы именно той красотой, которую сейчас готов воспринять в первую очередь американский, как самый кассово ценный, зритель.

 

http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/05/02/kingdom_of_heaven/40.jpg 

В этом смысле очень нетипичен Орландо Блум в роли Балиана. Эта роль уже не формально главная, когда красивый вьюнош на фоне эпических безобразий творит нечто, мало похожее на осмысленные действия, после чего приходится долго и упорно оправдываться перед зрителем, что Парис и Орландо таки разные люди, и гуттаперчевая малоговорливость Леголаса вовсе не от смазливости мордашки, а потому что ПиДжей велел. В «Царстве» эдакий Джим Хоккинс «Пиратов Карибского моря» превратился в настоящего героя, с кузнечным молотом он смотрится прилично, в кольчуге и с мечом не смешон, а серьёзен и уместен, крузейдер же из него — лучше некуда.

Ради вот этой самой сюжетной дельности Балиана Ридли Скотт даже совершил известное усилие над собственным разумением коммерческого успеха, поперёк воли сонма фанатов милашки-Орландо купировав в картине большую часть романтики, оставив умершую жену лежать пластом в первом и последнем кадре, а жгучую красавицу Еву Грин вырезав вместе со всеми постельными сценами, так что из средневековых этих амуров осталась лишь пара куцых фрагментов класса «ты меня полюбила, я тебя разлюбил, дождь». Ценители небесного облика нашего неутомимого эльфа будут огорчены — весь фильм он будет хмур, небрит, часто чумаз, вымазан в кровище, но эта мрачная и, как покажут нам в финале, в общем-то лишённая классического геройского флёра личина позволяет Орландо Блуму играть с почти драматической силой.

 
http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/05/02/kingdom_of_heaven/31.jpg 

Рассел Кроу в одиночку мог бы ещё удержать былое первенство самого геройского из всех героев современности, если бы в «Царстве» не было ролей «условно второго» плана, вкупе составивших очень мощный актёрский ансамбль. В первую очередь впечатляет своеобразное безликое воплощение талантов Эдварда Нортона в роли короля Болдуина ака Царя Иерусалимского. Одними глазами и жестами, отрешённым падением после яростной сцены с «дружеским поцелуем» он играет так, как не играют все харизматики Голливуда.

Старички Джереми Айронс и Лайам Нисон тоже стараются на славу, талантливо размахивая мечами и хмурясь по поводу, и выглядят не случайными звёздными камео, но самостоятельными историческим фигурами.

http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/05/02/kingdom_of_heaven/poster2.jpg

0

6

Такого мощного кинопроизводства, какое нынче есть у Франции, в Европе больше нет ни у кого. Оно и понятно — французское правительство год за годом планомерно дотирует кинопроизводство внутри страны (по какой причине, в частности, возникают многочисленные контракты с голливудскими студиями на совместное производство), вводятся квоты на кинопрокат, сюда накладывается традиционная французская нелюбовь к английскому языку — в итоге получаем требуемый результат, весьма существенная доля внутренней кинокассы приходится на собственные фильмы.
http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/07/31/imperia/3.jpg
Хорошо? Хорошо. На международных кинофестивалях французское кино, а также родственное ему бельгийское, представлено не в пример нам, что есть тоже показатель состояния кинобизнеса — продюсеры не только решают свои коммерческие задачи, но и тратятся на некоммерческое кинопроизводство.

http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/07/31/imperia/4.jpg   
 

Однако должен же быть кто пострадавший в этой идиллии, не считать же пострадавшими голливудских мейджоров, которые всё равно огребают с французского проката немалые деньги (эта страна традиционно занимает в зарубежном американском прокате четвёртое место после Великобритании, Японии и Германии). «Пострадавшим» тут оказывается зритель, прежде всего внутренний, тот самый житель одного из ародисманов Парижа, завсегдатай кафе на углу. Нет, вовсе не потому, что его насильно заставляют что-то там смотреть. Тут дело в другом. Для наглядной иллюстрации славно подойдёт только что вышедший в российский прокат французский триллер-детектив «Империя волков».

Кто-то вспомнил Люка Бессона, этот главный французский бренд и главное французское пугало для мирового зрителя? Формально, он в данном случае ни при чём, но глядите. Жан Рено в главной роли — половина его фильмов либо спродюссирована, либо срежиссирована Бессоном. Гамоновский продюсер Патрис Леду — он занимался своим делом в те давние времена, когда Бессон ещё не разобиделся на весь мир, и снимал фильмы. Продюсером у них всех — от «Никиты» до «Жанны д’Арк» — был Патрис Леду. Сценарист и автор соотв. романа Жан-Кристоф Гранже — сценарист лучших картин, кем-то не без язвительности названных «Люк Бессон держал свечку». Так что с предчувствиями зритель вряд ли ошибётся — здесь Бессона дух, здесь Бессоном пахнет. А что сие означает на практике?

   
http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/07/31/imperia/5.jpg 

Обычно от подобных фильмов стоит ожидать одного — специфического подхода, упирающего на ураганный экшн. Их за то и любят, их за то и смотрят. Но в данном случае случилось нечто иное. Фильм «Империя волков», несмотря на вполне приличный бюджет, имеет в своей основе сценарий, состоящий почти сплошь из диалогов, там того экшна — три сцены с хвостиком. Это такой своеобразный камерный триллер-детектив, а на улице дело происходит, или в помещении, тут уже неважно. Что? Из трейлеров и рекламных плакатов сие никак не следует? Там всё больше «волки» и Жан Рено с пламенным взглядом?

Тут мне придётся сразу извиниться перед зрителями, за кинопроизводителя, так сказать. Нет, он никого не обманывал, в фильме действительно есть момент, когда действо движется именно в этом направлении — к погоням и оборотням с хвостами и в погонах. Движется, но не приходит.

http://sqd.ru/files/i/l3.jpg   
 

Кино получилось достаточно своеобразное в том смысле, что отнести его в какому-то жанру очень сложно. Такое впечатление, что сценарист и режиссёр в течение съёмочного периода вертели историю так и сяк, делая из неё то эротический триллер, то полицейскую драму. Смотрите.

Сюжетная линия последовательно обретает черты: психиатрической драмы про опыты на людях, детективного триллера про маньяка, шпионской драмы, мистического триллера про оборотней в погонах, конспирологического детектива про иммигрантскую мафию, наркодиллерского детектива с погонями, взрывами и перестрелками, завершая всё на мажорной террористической нотке посреди Турции. Не забудем также финальную тему религиозных фанатиков, поклоняющихся Учителю-маньяку и изувеченной статуе.

Каково? Это всё — не минисериал в стиле «Баек из склепа», это один полнометражный фильм с одними персонажами и одним сюжетом. Не уверен, что не упустил пару поворотов.

   
 

Ну, положим, кому-то такие изыски могут и понравиться, хотя я себе не представляю зрителя, с одинаковой радостью воспринимающего семейную драму и шпионский триллер. В тех же «Багровых реках» некогда и экшна с монахами наваяли, и сюжетные коллизии умудрились завернуть в извилистую, но всё-таки проходимую гоночную трассу. Что же мы имеем в случае «Империи волков»? В отсутствие беготни и перестрелок львиную долю хронометража идут на экране разговоры, и, о чудо, ты начинаешь обращать внимание на персонажи, на логику действий, на актёрское мастерство и прочее.

Ну, положим, необычным манером побритый-покрашенный Жан Рено давно уже не нуждается в доказательствах собственного таланта, он играет давно уже сыгранное, только немного на другой лад, и мрачный полицейский-маньяк из него выходит вполне замечательно, другое дело что этот образ порой лишь со страшным скрипом вписывается в предложенные извивы сценария. А вот остальные… этот муж-незнакомец, эта гражданка с провалами в памяти, похожая то на Фанни Ардан, то на Жюльет Бинош, то вовсе на Джулию Робертс, эти спецслужбисты, эти бесконечные турки (явленное нам Нечто в бассейне с парами ментола — это уж вообще), эта «секретная» мафия, всех главарей которой знает любой полицейский в отставке. Я уж молчу про психиатра, который искренне верит в любые бредни своей явно не в себе пациентки, про уникальный способ внедрения агентов в террористические организации, который подразумевает стирание памяти оного агента, а также про «уникальную хну из Анатолии». Атас.

Нет, при просмотре все эти радости не сильно бросаются в глаза, их напрочь застилает тщательно выстроенное мрачно-дождливое полотно картинки, рубящая с плеча музыка и достойная операторская работа. Чудеса сценаризма и режиссуры становятся видны лишь по выходе из зала, но господа, нельзя же так.

   
http://www.kinokadr.ru/photoes/2005/07/31/imperia/2.jpg 

В каком смысле показателен фильм «Империя волков»? В каком смысле это — очередное «бессоновское полотно»? В таком. Под патронажем государства и при попустительстве патриотически-настроенного зрителя французский кинематограф день ото дня становится «святее Папы», то есть в массе выдаёт на-гора куда более голливудскую кинопродукцию, нежели тот самый Голливуд, с засильем которого призван бороться. В то время как сюжетные благоглупости приводят в Америке к провалу одного проекта за другим, где даже комиксоэкранизации начинают выходить под лозунгом (пусть и весьма спорным) «больше реализма», Франция с её фраталите-либералите в массе снимает занятную, но настолько уж голливудщину, что нет слов.

Это было бы неплохо напомнить, например, желающим ограничить западный кинопоказ в отечественном прокате. Доля «нашего нового кино» и так растёт, вы не беспокойтесь, но смотрите, излишний патернализм приводит к тому, что все начинают ездить на «жигулях», а в кино будет идти всё тот же Голливуд, только доморощенный, без их финансовых возможностей. Потому что зритель хочет, чтобы ему было красиво, а Голливуд это умеет, иных же рецептов человечество ещё не придумало. Хотелось бы, чтобы отечественный прокат шёл не по пути максимальной дешевизны и коммерциализации, а всё-таки равнялся на лучших представителей конкурентов, а не то будет у нас вместо «Шрека» вечный «Алёша Попович», которого мы натужно будем возить по фестивалям «второго плана» и радоваться каким-то случайным премиям, как радуемся сейчас неожиданной популярности «Ночного дозора» среди любителей зомбёвых трэшаков и вампирских саг.

Любите кино.
http://www.kinokadr.ru/films/e/empiredesloups/empireofthewolves.jpg

0

7

Границ не существует, есть лишь препятствия, которые следует преодолевать. Препятствия – это детали пейзажа современного города: крыши многоэтажек, перила лестниц, стены, ограды, окна, дверные проемы. Через них следует перепрыгивать, отталкиваться, по ним нужно взбираться и бежать дальше вперед, к новым препятствиям. Таковы правила паркура, искусства перемещения по большому урбанизированному городу.

Традиционно основателем паркура считается Дэвид Белль. Он и ещё семеро его друзей собрали первую паркур-команду, эти люди называли себя Ямакаси, что в переводе с японского означает "хулиган". Впоследствии в 1998 году команда распалась, но их необычное увлечение, между тем, получило массовое распространение, благодаря усилиям последователей-энтузиастов. Особый вклад в дело продвижения паркура в массы внес и знаменитый французский режиссер Люк Бессон. На съемки "Такси 2" он пригласил и людей, занимающихся паркуром. После "Такси 2" Бессон, проникнувшись духом паркура и увидев, на что способны эти парни, снял фильм "Yamakasi". Эта картина получила большую известность, прежде всего, благодаря самим французским хулиганам, которые играли самих себя. Теперь о них узнал весь мир. Но, как оказалось, знаменитый режиссер так увлекся темой паркура, что и следующий фильм, продюсером и сценаристом которого он стал – "13 район" - вновь оказался связан с этим экстремальным видом спорта.

К сожалению, на сегодняшний день в кинематографе ощущается острый кризис идей. Один за другим экранизируются бесконечные комиксы, на экран переносятся компьютерные игры. Режиссеры не находят ничего лучше, чем просто снимать римейки. В поисках оригинальных сюжетов авторы обращаются к истории, а также снимают кино о знаменитых исторических лицах. И на фоне всего этого незамысловатая история об окольцованном 13-м квартале Парижа выглядит довольно свежей и незаезженной.

Сюжет фильма прост. Недалекое будущее. Франция. Правительство Парижа не справляется с объемами преступности, которая захлестнула город и поглотила отдельные его кварталы. И необходимо хоть как-то справиться с этой самой преступностью, но как – неизвестно. Единственный выход – это просто загонять не самых правоверных граждан в каменные клетки закрытых районов. Словно крыс, которые в замкнутом пространстве рано или поздно обязательно друг друга уничтожат. И теперь, заключенные в рамки каменных стен, преступники вольны жить без законов и правил, без полицейских участков и занудных школ, чтобы рано или поздно перебить друг друга в череде разборок. Такова судьба 13-го квартала.
Но однажды, по странному стечению обстоятельств в руки бандитов попадает мощнейшая бомба с запущенным часовым механизмом. Разумеется, необходимо предотвратить возможную трагедию, обезвредить опасный механизм. Для этого требуется смельчак, который готов влиться в ряды бандитов, дабы найти то самое смертоносное оружие. Но чтобы поиски преступного логова увенчались успехом нужно знать, где же те самые преступники обитают, необходимо знать все тайные тропы 13-го квартала, а об этом может поведать только местный житель. Значит, смельчаку-полицейскому Дамьену требуется проводник, роль которого достается попавшему в тюрьму герою-одиночке Лейто. А ему в свою очередь тоже необходимо попасть во вражеский стан, дабы освободить попавшую в беду сестру.
http://www.13raion.ru/goodies/afficheprev.jpg
Теперь Дамьену и Лейто предстоит объединить свои усилия, тем более что им обоим хочется поквитаться с главарем банды по имени Тахо. Тахо является главным противником свежеиспеченных героев. Вокруг него целая армия отморозков, подобных громиле К2, что появляется в начале картины. Но и Тахо не оригинален в своих дурных пристрастиях, не находя в своей жизни ничего оригинальнее торговли наркотиками и оружием. Теперь же ко всему прочему в его руках вредоносная бомба, а так же сестра Лейто, которую Тахо держит на привязи, как собачку, активно накачивая ее наркотиками.

По закону жанра, а так же из-за полюбившейся режиссеру Бессону тематики два героя - очень правильный полицейский и отверженный всеми уличный преступник, в свободное от паркура время спускающий в канализацию украденный у бандитов кокаин – два героя на протяжении фильма показывают мастерство паркура, чудеса акробатики, ловкость, прыгучесть, а так же удары и махи ногами в лучших традициях Джеки Чана и Джета Ли. Под динамичную музыку группы соавторов «Да Окторюссс» они убегают от преследователей как те самые ямакаси, перепрыгивая и перелетая через пропасти и преграды.

http://www.13raion.ru/goodies/Wallpaper-01-800.jpg

Вместе они противостоят целой банде громил, ловко уворачиваются от пуль и за пару-тройку выстрелов ловко укладывают в вечный сон добрую половину бандитов. Сцены с драками сняты очень эффектно.

Французы хорошие ученики, они сумели перенять у японцев и китайцев самые эффектные кинотрюки, самые запоминающиеся удары и приемы, сумели их грамотно поставить и грамотно подать зрителю. Особая благодарность режиссеру Пьеру Морелю, который всю жизнь занимался именно операторской работой, и поэтому как никто другой должен знать обо всех тонкостях работы с камерой. Когда в декабре 2003 Пьер Морель искал новый проект, над которым ему предстояло работать, то Люк Бессон предложил ему свой сценарий для экранизации. Подготовка к фильму началась уже в январе 2004 года.

Благодаря ему, в фильме грамотно расставлены акценты работы камеры, поэтому во время выполнения трюков камеры показывают именно то, что действительно стоит видеть, успевая за движениями актеров, снимая прыжки именно в самых зрелищных ракурсах, позволяя в моменты замедления рассмотреть особенно яркие моменты. Большинство трюковых и хореографических сцен Пьер Морель снимал специальной камерой, которая способна фиксировать 150 кадров в секунду вместо положенных 24. Когда оператор становится режиссером, то фильм от этого всегда выигрывает в зрелищности и качестве. То же относится и к 13-му району. Хотя, конечно, можно посетовать и на то, что кроме замечательного динамичного видеоряда в картине, по сути, нет места собственно режиссуре.
http://www.13raion.ru/goodies/Wallpaper-04-800.jpg
Главные герои в картине исполнили уже упоминавшийся Дэвид Белль, а также Сирил Раффаэлли. Они – профессиональные каскадеры, долгое время заменявшие на съемочной площадке известных актеров во время выполнения опасных трюков. Сирила Раффаэлли можно увидеть в фильмах «Такси-2», «Миссия Клеопатра», «Смертельный поцелуй дракона», а также в картине «Приключения трупа». Дэвид Белль помимо ямакаси снимался в картинах «Роковая женщина» режиссера Брайана де Пальма и «Божественное вмешательство» Эли Суллимана, а также работал каскадером на фильме «Багровые реки-2», не считая многочисленных съемок в рекламе и музыкальных клипах. Конечно, на серьезные драматические роли эти трюкачи вряд ли бы подошли, а вот в качестве молчаливых героев, ловко прыгающих со стены на стену, а также совершающих умопомрачительные кульбиты и всегда точно знающих куда именно следует двигаться, – в самый раз.

Ловким продуманным движениям каскадеров вторит и клиповая манера съемки, уже ставшая стандартной для боевиков. Таким образом, усиливается динамика всего происходящего, появляется столь необходимый зрителю экшн. Поэтому фильм смотрится очень легко, на одном дыхании, не давая зрителю скучать и дремать в кресле в ожидании очередных чудес паркура.

Любая мораль и философия в антураже бетонных стен, граффити, железных прутов и разбитых стекол – неуместна. Здесь она выглядит слишком надуманно. В нарастающем ритме движений любая остановка пойдет в минус зрелищности кинофильма, созданного, прежде всего, для того, чтобы зритель просто отключился и фанатично следил за быстро сменяющими друг друга яркими кадрами. Этому подчинен и сюжет, этому обязан и выбор актеров. Режиссер не дает им возможности открыться как личностям, поскольку заострять внимание на сложных переживаниях персонажей, на откровениях здесь некогда. Именно поэтому герои получились яркими, динамичными, созданными как раз для такой стремительной, легкой, развлекательной ленты. В другой среде они выглядели бы деланными и фальшивыми. Им совсем не нужны пространные диалоги и задумчивые беседы, не нужны глубокомысленные речи, поскольку ни один даже самый сложный диалог не смог бы так увлечь и захватить зрителя, как, в буквальном смысле слова, эти сногсшибательные трюки и отточенные движения Дэвида Белля и Сирила Рафаелли.

Единственный актер, который заставил обратить на себя внимание, как на человека со своим характером и настроением – К2. Пожалуй, он единственный не выглядел картонно и шаблонно на фоне других громил, окружающих всемогущего Тахо, и ему вполне удалось показать апатичного равнодушного обитателя французских трущоб, способного на предательство и пасующего перед более сильными противниками.
http://oboi.jeta.ru/foto/6511.jpg
Конечно, фильм просто перенасыщен киноштампами. Это и избитая парочка вечно спорящих и ссорящихся героев, один из них непременно из клана хороших, а второй из клана плохих, это подчеркивается часто различным цветом волос. Пара брюнет и блондин – обязательно.

Это и несчастная жертва, попавшая в заложники. Если заложник не ребенок, то обязательно девушка.

Это некое секретное оружие, которое, если и не способно разрушить планету Земля, то уж точно грозит уничтожением всего города Парижа, Нью-Йорка, Москвы, Рима… в общем, любой столицы. И это оружие непременно в 24 часа должен обезвредить никому не известный скромный пьющий полицейский.

Скромному полицейскому предстоит столкнуться с недоверием властей и вероломством сослуживцев, но и приобрести друга в лице какого-нибудь изгоя.

Непременно в кадре должны появиться мусорные баки, темные подворотни, исписанные граффити стены, летающие по асфальту газеты и мрачные серые дома, в которых непременно живут бандиты.

Бандиты непременно весом под двести килограммов, с бритыми головами, золотой цепью на шее, пистолетом за поясом, нечленораздельной речью объясняющие, кто здесь хозяин.

http://cinema.on.kg/images/b13/03.jpg

Обязательные погони и стрельба. Обязательный счастливый финал.

Помимо этого стоит упомянуть и о загадочных безликих постройках из стекла и бетона, так напоминающих советскую архитектуру. В 13-м квартале такая честь выпала на долю неких румынских гетто.

С некоторых пор к киноштампам добавились весьма односложные фразы, часто в форме глаголов повелительного наклонения, либо в форме вопросительных конструкций, видимо, чтобы это воспринималось как команды, либо краткие комментарии к мелькающим картинкам.
http://cinema.on.kg/images/b13/04.jpg
Странный юмор в лучших традициях «Тома и Джерри». Конечно, юмор подчас единственное спасение для односложных не умудренных сложным сюжетом картин. Видимо, потому, что серые стены мрачного 13-го квартала совсем не располагают к шуткам.

Кроме того 13 квартал каждую минуту напоминает зрителю о том, кто же его создал. То есть Люк Бессон берет штампы из уже своих картин. Это и девочка–подросток в кадре, и некие урбанистические дебри из камня и бетона, это и отверженный суперполицейский, и блестящие оттюнингованные автомобили. Картина отсылает зрителя к картине «Перевозчик», продюсером которого был Люк Бессон, а оператором тот же Морель. Их творческий дуэт продолжился и в 13-м районе.
http://cinema.on.kg/images/b13/01.jpg

Отредактировано Kela (2005-11-06 21:21:22)

0

8

Лицо со шрамом  B)

0

9

вот на этом сайте: http://nk-team.net/  вы надёте все новые фильмы, и коментарии к ним!   ;)

0

10

<p><a href="http://albergo.cutestories.net/">free porno</a></p>

0

11

http://www.kinokadr.ru/films/h/happyfeet/happyfeet_poster2.jpg
Название: «Делай ноги!»
Оригинальное название: "Happy Feet"
Перевод названия: «Счастливые лапки»
Мировой прокат: 17 ноября 2006
Прокат в России: 21 декабря 2006
Компьютерный мульт про императорских пингвинов, которые поют. Все, кроме одного, который не поёт, а только бьёт чечётку. Такой вот анимационный орнитологический мюзикл. Режиссер: Джордж Миллер. Роли озвучивают: Николь Кидман, Элайджа Вуд, Робин Уильямс, Хью Джекман, Бриттани Мёрф

Мультик очень интересный  и даже скажем не для детей а для более взрослых :)

Мультик может растронуть и вы прольёте слезу :)

Отредактировано Deputat (2007-01-21 03:08:25)

0

12

hot 3x video
http://jemurl.com/jwv7n

0

13

huge teen tits videos
bbw tits
girls show their tits photos
black audrey tits
great big chocolate tits
tits for free
lactating tits xxx
black pussy and tits
preeteen tits
sexy naked tits
big swing tits
large huge tits
flashing my tits in my car stories
cream on my tits
tits like a cow
big tits palace
faith big tits
freeones big tits
free sample videos of girls with big tits
jessica alba's nude tits
big tits and pigtails
beautiful tits free
hit in the tits
tits blowjob
vaginas and big tits
black native women saggy tits
hung by tits
photos of womein with 38a tits
lill tits
non-nude tiny tits galleries
cute small tits free video
http wwwfree pictures of tits.com
saggy old tits
tits and nudes
ebony big tits
long legs in nylons and big tits
big +tits
large soft tits
tender young tits
free photos of big tits
free photos chubby plumpers big tits
perky teen tits
huge bouncy tits
hangigg tits
big+tits
kirstie allsopp tits
big tits and big dicks
cum on her tits
huge mm tits
ure women with big tits
big nipple tits
beckhams tits
rebecca jones tits out
sucked sis flat tits
hazel mae tits
double -d sized tits
black tits.com
tits and sucking dick
chloe sevigny tits
candid small tits
pound those lucious tits
milk form tits
tortured tits vids
tight white shirt and big tits
show 33b tits
lingerie nurse tits
big celebrity tits
wosucking womens tits
see through +tits+galeries
swedish tits
japanese tits bondage
tits a taskek
black shhep blog lita's tits
flabby grannies tits bums
touch your tits
fake tits movies
filipino girls wet pussy and big tits
free galleries of huge tits
raquel welch tits
banana tits
g tits
free uk celeb tits
fake tits movies
free big tits photos
young women big tits
monter tits
long pointer tits
morfed tits
tits brunette
how to torture tits
wet tits
big tits anal
tits angelina
heavy-hanging-tits
monster tits gallery
spunk covered tits
big bbw tits
tits with big nipples
natalie behna+tits
gigantic 46j tits

0


Вы здесь » forumeuropi » Кино » Что смотреть... ???